Маркетинг и фототехника
Компания Nikon выпустила новую любительскую зеркалку с поворотным экраном. До этого дня экраны с изменяемым углом наклона делала только Sony в своих моделях α300 и α350, благодаря чему быстро завоевала популярность среди привыкших к мыльницам с аналогичной функцией любителей. Но в отличие от сонивской «альфы», где экран можно поворачивать в одной плоскости, Никон пошел дальше:
Подобные по настоящему «гибкие» настройки дисплея имелись, разве что только, на незеркальных моделях фотоаппаратов от Canon, Panasonic и Pentax. Такой экран позволяет с легкостью снимать стоя в толпе и держа аппарат на вытянутых руках, а также назко от земли, не ударив при этом «в грязь лицом».
Помимо прочих достоинств камеры, стоит отметить съемку видео с HD-качеством. В наличии HDMI-выход, позволяющий просматривать отснятный материал на практически любом современном телевизоре.
Вот такая интересная ситуация получается, когда среди заметных достоинств фотокамеры больше новомодных фишек, и практически ничего примечательного для обычной фотосъемки. Т.е. я, конечно, не сомневаюсь, что снимать аппарат будет достойно. Но заметно, что маркетологи компании выводят на первый план именно бонусы, а не основной функционал камеры.